Техноблог

Выравнивание и ремонт покрытия автомобильных дорог и парковок

13 Октября 2019
5466

Технологии инъектирования геополимерными смолами дают возможность в кратчайшие сроки произвести ремонт бетонного покрытия автодорог. Геополимеры позволяют усилить грунт под дорожными бетонными плитами, а также поднять и выровнять положение просевших элементов.

Непрерывная эксплуатация дорожного покрытия со временем приводит к ухудшению его состояния. На качестве автомобильных дорог может негативно сказываться избыточные динамические нагрузки, вызываемые крупным транспортом, влияние внешней среды и другие факторы.

Используемые для организации автодорог и парковок бетонные плиты могут проседать и провоцировать образование аварийно опасных участков. Наиболее подвержены возникновению подобных угроз места интенсивного движения, парковки и участки для маневрирования грузового транспорта, погрузочные площадки.

В подобных случаях покрытие автодороги нуждается в ремонте, выполнить который можно с использованием технологий геополимерного инъектирования Uretek.

 

Инъектирование под бетонные плиты

Для восстановления качеств дорожного покрытия, при обустройстве которого использованы бетонные плиты, рекомендована технология геополимерного инъектирования Slab Lifting. Данный метод позволяет поднять положение просевших бетонных плит и выровнять покрытие целого участка дороги или парковки. С помощью метода Slab Lifting несложно отремонтировать аварийные участки автодорог, которые примыкают к мостам, железным дорогам, портовым докам, погрузочным платформам и т.д.

Использование метода Slab Lifting гораздо эффективнее традиционных способов ремонта автодорог. Геополимерные смолы гораздо лучше выдерживают интенсивные динамические нагрузки. Очень важно то, что на восстановление автодороги или парковки при использовании геополимерных смол уходи всего несколько часов или дней. При этом работы можно выполнять поэтапно – без перекрытия всех зон проезда – и в наиболее удобное время, когда нагрузка на автодорогу минимальна.

Даже крупный автомобильный транспорт способен без проблем передвигаться по отремонтированному с помощью геополимеров участку уже через 15 минут после завершения работ. Для сравнения – срок восстановления бетонного покрытия участка автодороги с демонтажем и повторной установкой плит может занимать недели и даже месяцы.

 

Глубинное усиление грунта

С помощью технологий геополимерного инъектирования можно не только восстанавливать уровень бетонного покрытия автодорог и парковок, но и осуществлять усиление грунта под проезжей частью. Делать это позволяет метод Deep Injection. В данном случае геополимеры используются для увеличения несущей способности грунтов, на которых построена дорога или парковка. Возможно применение метода Deep Injection и при прокладывании новых шоссе и автобанов. Так, при инъектировании геополимеров в толщу чрезмерно увлажненного грунта, происходит вытеснение избыточной жидкости, и несущая способность грунта увеличивается.

Порядок проведения работ

Чтобы выполнить подъем отдельных участков автодороги и стабилизировать состояние дорожного покрытия с использованием геополимеров, необходимо просверлить всего несколько технологических отверстий для инъектирования. Диаметр отверстий – 12-16 мм.

Инъектирование выполняется через специальные трубки, которые вставляются в просверленные отверстия. Попадая в толщу грунта или под бетонную плиту, геополимерный материал расширяется, заполняет пустые пространства и полости, уплотняет ослабленный грунт, вытесняя воду, и постепенно поднимает просевшие бетонные плиты. Подъем контролируется лазерной техникой с точностью до ±1 мм.

Оставить комментарий
Комментарии
05-05-2020
Семён
Перед устройством дороги выписали предписание на усиление основания. Унас три варианта, заместить грунт\цементация\геополимер. Как посчитать экономическую выгоду?
05-05-2020
Команда Uretek
Соберите три предложения и сравните по важным для вас критериям. Совокупные расходы и риски должны быть собраны во едино для выработки сбалансированного решения
04-05-2020
Алла К
Проводите ли вы свои работы зимой ?
04-05-2020
Команда Uretek
Да, технология и специфика проблем позволяет проводить работы в зимний период. Конечно существуют оговорки и особенности, но если говорить в общем, то ответ утвердительный.
04-05-2020
Константин_Пик
Добрый день! Реально ли устранить пустоту под дорожными плитами, так чтобы они не играли между собой при движении техники?
04-05-2020
Команда Uretek
Да, стабилизация бетонных плит и выравнивание происходит быстро и точно. Это одна из наших специализаций.
21-04-2020
Ромул З.
Есть ли яркие примеры работы с дорогами на территории России, ну или хотя бы СНГ?
21-04-2020
Команда Uretek
Есть пример экстренного выравнивания МКАД-2 в Минске и Аэропорту.
17-04-2020
Михаил К.
Любое дорожное покрытие можно выровнять при помощи вашего материала?
17-04-2020
Команда Uretek
Вопрос не корректен. Вопрос в причине. Если причина проблемы в основании, то да - можно. Если проблема с самим полотном, то увы - не наша специализация.
09-04-2020
Ромка В.
А что если дорога подмывается грунтовыми водами?
09-04-2020
Команда Uretek
В данном случае надо создавать гидробарьер с расчётом безопасного изменения гидрологических условий. Так же вариант водопонижения подходит в данном случае.
17-12-2019
Светлана Морозова
Выполняете ли вы усиление и выравнивание железных дорог?
17-12-2019
Команда Uretek
Да, это входит в перечень услуг, однако это скорее европейская практика, где железнодорожное движение либо находиться в руках частников либо не столь монополизировано для сторонних подрядчиков.
12-12-2019
Захар Корнеев
А как материал ведет себя по отношению к коммуникациям? Ведь очень часто под дорогами на глубине проходят трубы водоснабжения и прочие?
12-12-2019
Команда Uretek
Все коммуникации локализуются во время проведения комплексного обследования. После этого инженеры учитывают эту информацию при проектировании решения. Во время производства работ за коммуникациями идёт постоянный мониторинг, что снижает потенциальные риски воздействия до ничтожного уровня.
10-12-2019
Иван Макей
У нас такая задача: Мы хотим вместо асфальтной дороги стабилизировать существующую грунтовку Вашим материалом , это будет работать?
10-12-2019
Команда Uretek
Это безусловно будет работать, но это будет иметь сомнительную экономическую эффективность. Наши материалы имеют направленность на работу под нагрузками.
05-12-2019
Вячеслав Сергеев
В случае инъектирования вашего материала под дорожные плиты, с целью подъема, какова вероятность того что со временем просадка не повториться?
05-12-2019
Команда Uretek
Вероятность просчитывается по материалам обследования состояния грунтов. Инженеры определяют состояние грунтов до и после работ. И этого выходит срок гарантии и прогноз поведения конструкции в будущем.
18-11-2019
Давид Сергеевич
Есть ли разница когда проводить работы? При уже возведённых конструкциях или во время строительства можно?
18-11-2019
Команда Uretek
Для полимера лучше, чтобы были сформированы проектные нагрузки на основание для оптимального набора характеристик. Это можно сделать и во время строительства. Потому метод универсален и пригоден на любом этапе.
06-11-2019
Павел Сорокин
А что делать с асфальтными дорогами? Их то большинство в России?
06-11-2019
Команда Uretek
В общем случае надо понимать какие деформации требуется устранить и какие причины должны быть ликвидированы. Если асфальтовая дорога терпит просадку по какой-либо причине, то вопрос решаем технологиями Uretek. А если дело в качестве дорожного покрытия, то конечно нужны иные меры по восстановлению.
Есть сомнения или вопросы?

Опишите ваши сомнения или даже поставьте задачу нашим специалистам через текущую форму.
Профильный специалист в течение 24 часов свяжеться с вами с решением или рекомендациями по теме вашего сообщения.
Спасибо за Ваш комментарий!
Закрыть

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами

Выберите удобное время для звонка
Задай вопрос эксперту Uretek

Присылайте нам ваши вопросы и мы ответим на страницах нашего ТехноБлога

  • Услуги
  • Технологии
  • Портфолио
  • Техноблог
  • Видео
  • О нас
  • Контакты
  • Москва
    +7 495 268 01 47
    Санкт-Петербург
    +7 812 627 15 05
    Ростов на Дону
    +7 863 294 55 68
    Казань
    +7 843 206 03 64
    Нижний Новгород
    +7 831 429 17 68
    Калининград
    +7 915 021 38 80
    Севастополь
    +7 869 222 31 91
    Новосибирск
    +7 383 280 42 61
    Uretek