Техноблог

Демонстрация возможностей полимера при реализации проектов на железной дороге

10 Июня 2020
145
Решение, которое не только универсально, но и устойчиво к повторному применению

Компания Юретек всегда готова протестировать свои продукты и опыт с использованием полимеров высокой плотности в новых и инновационных проектах.  Чтобы узнать, будет ли метод впрыска URETEK работать при стабилизации бетонных панелей, используемых в пригородных, междугородних и высокоскоростных железнодорожных сетях, специалисты провели ниже описанный опыт.

Целью опыта было узнать, что фактически произойдет после использования метода URETEK для стабилизации бетонных рельсовых панелей.  В частности, хотелось проверить прочность связи между панелью(плитой) и смолой URETEK, чтобы выяснить, можно ли легко снять и заменить бетонные панели, не нарушая оставшийся балласт.

Эксперимент

В панели А две инъекции были центрированы между точками подъема(захвата для подъёма).  В панели В - было сделано три точки впрыска между каждой железнодорожной шпалой. Примерно 34 килограмма материала было подано под каждую плиту. Затем вилочный погрузчик был использован для удаления обеих бетонных панелей, чтобы проверить прочность соединения и влияние на железнодорожный балласт.

Результат

После ожидания 30-40 минут отверждения продукта оператор вилочного погрузчика «вырвал» панель из «материала» и балласта, прежде чем поднимать ее с железнодорожного полотна. После исследования было установлено, что схема инъекций, используемая для панели В, имеет гораздо лучшее распределение материала.

Сотрудники и наблюдатели были довольны практически нулевым количеством материала, который прилипал к нижней части панели (почти весь материал остался в балласте, скрепив его намертво), и состоянием железнодорожного полотна после того, как панель была удалена.  При минимальной очистке новая панель может быть установлена вместо удаленной и сможет использовать оставшийся материал Uretek для поддержки в качестве основания.

Оставить комментарий
Комментарии
10-07-2020
Елисей
наверное, эта статья сугубо для профи....
10-07-2020
Команда Uretek
Сложно ответить, просто смысл в том, что после работ по технологии Юретек основание продолжает быть "усиленным" и способно воспринимать нагрузки даже после демонтажа конструкций
07-07-2020
Роза
Проводите ли вы работы в метро?
07-07-2020
Команда Uretek
На пространстве бывшего СССР эта сфера прочно занята государственными подрядчиками. В Европе работы в метро проводились в Великобритании и Италии
23-06-2020
Рашпиль
Интересно, а какие ещё эксперименты проводились с материалом Юритек?
23-06-2020
Команда Uretek
Самые разнообразные и в рамках лабораторных исследований, и в рамках практического применения в околостроительных тематиках. Если что-то интересует конкретно отправьте запрос на наш официальный электронный адрес, и мы подберём информацию специально для вас
17-06-2020
Прораб
Что-то немного запутался... Что имеется ввиду в статье под повторным применением?
17-06-2020
Команда Uretek
Это означает, что однажды сделав усиление под конструкцией, нет необходимости повторно проводить работы после демонтажа этой конструкции. То есть все несущие характеристики сохраняются и если есть необходимость замены, то можно смело это делать без боязни ослабить основание
возник вопрос?
Спасибо за Ваш комментарий!
Закрыть

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами

Выберите удобное время для звонка
Задай вопрос эксперту Uretek

Присылайте нам ваши вопросы и мы ответим на страницах нашего ТехноБлога

  • Услуги
  • Технологии
  • Портфолио
  • Техноблог
  • Видео
  • О нас
  • Контакты
  • Москва
    +7 495 268 01 47
    Санкт-Петербург
    +7 812 627 15 05
    Ростов на Дону
    +7 863 294 55 68
    Казань
    +7 843 206 03 64
    Нижний Новгород
    +7 831 429 17 68
    Калининград
    +7 915 021 38 80
    Севастополь
    +7 869 222 31 91
    Новосибирск
    +7 383 280 42 61
    Uretek