en
ru

We work throughout Russia

Restoration and stabilization of low-rise residential buildings

Re-leveling and lifting of residential building structures
Category
Residential building
Object
Low-rise residential building made of brick
Focus
Re-leveling the foundation structure
Location
Moscow region
Time of work
2019 г.
The timing
2 days
TECHNOLOGY
DEEP INJECTION & SLAB LIFTING

General description

The owners of a residential building in Reutov, were concerned that the back of their house was subsided and that expensive repairs might be needed if the subsidence was not stopped. A large crack had formed in one of the walls, and cracks appeared along the cornice of the ceiling of three separate rooms. The damage indicated that the entire back of the house was shifted relativly to the rest of the building.

The largest crack ran from the floor to the lintel on the back wall of the house and split both the lime mortar(which happens most often) and the bricks. Significant subsidence of the foundation soil caused the walls to sink to 54 mm at about 17 linear meters along the foundations. The consequences also affected two doors that swung open whenever they were not closed properly.

Homeowners consulted with Uretek to eliminate the main causes that let the house structures move. The owners also wanted to make sure that their home would not suffer further damage.

Uretek has developed and implemented its own engineering project for injecting Uretek resin into the ground at the base of the foundation along the exterior walls at the back of the building. The Deep injection method is aimed at maximizing the bearing capacity of the soil under the house and provides a long-term solution with reducing the risk of further subsidence to a practical minimum.

The project was completed in two days. The homeowner had no reason to use any excavation or other traditional cementing methods.

Task

Employees of Uretek ground engineering were required to lift,re-level and restore the functionality of the house structures along 17 linear meters in the rear part of the building. The solution was required for the slanted doors to function according to the original design.

Uretek resin was to be injected into the foundation base under the bottom to help lift and re-level the entire back of the structure, while improving the bearing capacity of the soil to reduce the risk of further subsidence.

Work on technology Uretek minimizes discomfort for the homeowner. A practical inconvenience is that the owner of the property knows that three people of the contractor's company are present on the site without noise or disorder.

Solution

When injecting polymer resin into the ground, the material expands rapidly, strengthening the base and re-leveling the building quickly and efficiently. Uretek technologies were identified for this project because of its controlled application process, which eliminates the risk of adding additional excessive load to the building during the lifting process. The resin was pumped deep under the foundation at depths between 600 mm and 1,800 mm, while a team of technicians constantly monitored the process, using laser levels to track the foundation's lifting millimeter by millimeter.

The implemented solution was able to successfully strengthen and lift double-brick structures quickly and safely. It was also able to close discrepancies on the lintels and a large external crack in the wall. As a result, the doors started functioning properly for the first time since the crack appeared more than two years ago.

This successful project was completed within one day without any interference to the life of the guests. The decision also provided the family with peace of mind and the knowledge that their home is now stable and livable for a long time. The homeowner noted that "the Uretek team of specialists was very friendly and hard-working."

If you have not found an object or a situation similar to yours in the portfolio on the website, then order a specialist to select a project to analyze the pros and cons of technologies from the extensive database of completed Uretek projects.
Back to projects
Standard projects and cost
Leave a comment
Comments
Thank you for your comment!
Close

Leave your phone number and our consultant will contact you

Choose a convenient time to call

Leave your email and we will send you this article

  • Services
  • Uretek methods
  • Projects
  • Video
  • About us
  • Contacts
  • Moscow
    +7 495 268 01 47
    St. Petersburg
    +7 812 627 15 05
    Rostov on Don
    +7 863 308 17 98
    Kazan
    +7 843 206 03 64
    Nizhny Novgorod
    +7 831 429 17 68
    Sevastopol
    +7 869 222 31 91
    Novosibirsk
    +7 383 280 42 61
    Uretek

Восстановление и стабилизация жилого малоэтажного дома

Выравнивание и подъём конструкций жилого дома
Категория
Жилые здания
Объект
Малоэтажное жилое здание из кирпича
Фокус
Выравнивание конструкций фундамента
Расположение
Подмосковье
Время проведения работ
2019 г.
Сроки
2 рабочих дня
ТЕХНОЛОГИЯ
DEEP INJECTION

Общее описание

          Владельцы жилого дома в Реутове, были обеспокоены тем, что задняя часть их дома проседает и что дорогостоящий ремонт может понадобиться, если оседание не остановить. В одной из стен образовалась большая трещина, и трещины появились вдоль карниза потолка трех отдельных комнат. Повреждения указывали на то, что вся задняя часть дома оседала относительно остальной части здания.

          Самая большая трещина тянулась от пола до перемычки на задней стене дома и раскололась и по известковому раствору(что бывает чаще всего), и по кирпичам. Значительное проседание грунта основания привело к тому, что стены осели до 54 мм примерно на 17 линейных метрах вдоль фундаментов. Последствия также затронули две двери, которые распахивались всякий раз, когда их не закрывали должным образом.

          Домовладельцы консультировались с Uretek, чтобы устранить основные причины, вызвавшие движение конструкций дома. Владельцы также хотели уверенности, чтобы их дом не пострадал при развитии дальнейших повреждений.

          Компания Юретек разработала и реализовала свой собственный инженерный проект инъецирования смолы Uretek в грунт основания фундамента вдоль внешних стен в задней части здания. Метод "глубинной инъекции" смолы направлен на максимизацию несущей способности грунта под домом и обеспечивает долгосрочное решение со снижением риска дальнейшего оседания до практического минимума.

          Проект был завершен за два дня. У домовладельца не было причин использовать какие-либо раскопки или иные традиционные методы цементирования.

Задача

          Сотрудникам компании Юретек Граунд Инжиниринг требовалось поднять, выровнять и восстановить функциональность конструкций дома вдоль 17 линейных метров в задней части здания. Решение требовалось для покосившихся дверей, чтобы функционировать в соответствии с изначальным проектом.

          Смолы Uretek должна была заинъектирован в грунты основания фундамента под подошву, чтобы помочь поднять и выровнять всю заднюю часть объекта, одновременно улучшая несущую способность грунта, чтобы уменьшить риск дальнейшего оседания.

          Проведение работ по технологии Юретек сводит к минимуму дискомфорт для домовладельца. Практическое неудобство это то, что хозяин имущества знает, что на участке присутствуют три человека компании подрядчика без шума или беспорядка.

Решение

          При инъецировании в грунт полимерной смолы, материал быстро расширяется, укрепляя основание и повторно выравнивая здание быстро и эффективно. Технологии Юретек были определены для этого проекта из-за его контролируемого процесса применения, который нивелирует риск добавления дополнительной чрезмерной нагрузки на здание во время процесс подъема. Смола была закачана глубоко в основание на глубинах от 600 мм до 1800 мм, в то время как команда техников постоянно контролировала процесс, используя лазерные уровни, чтобы отслеживать подъем фундамента миллиметр за миллиметром.

          Реализованное решение смогло успешно укрепить и поднять конструкции из двойного кирпича быстро и безопасно. Он также был в состоянии закрыть расхождения на перемычках и большую внешнюю трещину на стене. В результате двери начали функционировать должным образом в первый раз с тех пор, как трещина появилась более двух лет назад.

          Этот успешный проект был завершен в течение одного дня без помех для жизни постояльцев. Решение также обеспечило семью душевным спокойствием и знанием, что их дом теперь стабилен и пригоден для жизни на долгое время. Домовладелец отметил, что "команда специалистов Uretek была очень дружелюбной и трудолюбивой".

Если Вы не нашли в портфолио на веб-сайте объекта, либо ситуации схожей с Вашей, то закажите подбор проекта у специалиста для анализа плюсов и минусов технологий из обширной базы выполненных проектов Uretek.
Назад в проекты
Оставить комментарий или задать вопрос
Типовые проекты и стоимость
Оставить комментарий
Комментарии
Спасибо за Ваш комментарий!
Закрыть

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами

Выберите удобное время для звонка
Задай вопрос эксперту Uretek

Присылайте нам ваши вопросы и мы ответим на страницах нашего ТехноБлога

  • Услуги
  • Технологии
  • Портфолио
  • Техноблог
  • Видео
  • О нас
  • Контакты
  • Москва
    +7 495 268 01 47
    Санкт-Петербург
    +7 812 627 15 05
    Ростов на Дону
    +7 863 294 55 68
    Казань
    +7 843 206 03 64
    Нижний Новгород
    +7 831 429 17 68
    Калининград
    +7 915 021 38 80
    Севастополь
    +7 869 222 31 91
    Новосибирск
    +7 383 280 42 61
    Uretek