Восстановление взлетно-посадочной площадки на авиабазе Эндрюс, США

Категория
Взлётно посадочная полоса аэропорта
Объект
Авиабаза Эндрюс
Фокус
Усиление и восстановление взлётно посадочной площадки
Расположение
США
Время проведения работ
2007 г.
Сроки
10 дней
ТЕХНОЛОГИЯ
SLAB LIFTING

Задача: На одной из взлетно-посадочных полос на авиабазе Эндрюс (AndrewsAirForceBase) произошла значительная просадка. Инженерное обследование выявило, что причиной ее появления послужили протечки дренажных труб. Грунты, окружающие эти трубы, были настолько ослаблены, что единственно возможным решением представлялась полная замена расположенных над ними панелей.

Факторы, которые следует учесть: На авиабазе Эндрюс базируется, так называемый, Борт номер один (AirForceOne), борт президента США и один из самых известных самолетов в мире. Поэтому так называемое «замораживание полосы» и следующее за ним прекращение работ по соображениям безопасности могло стать настоящим испытанием. Любые ремонтные работы на авиаобъектах должны быть выполнены с максимальной скоростью, но для авиабазы Эндрюс требовалась еще большая оперативность, обеспечить которую мог только Uretek.

Методика: Этот уникальный процесс (глубокопочвенное инжектирование по методике URETEK®) опирается на введение двухкомпонентного полимерного материала под бетонную поверхность через предварительно пробуренные отверстия. Расширающийся геополимер между грунтом и плитой дает коэффициент расширения 20 к 1 и высокую подъемную силу, способную выровнять плиту ВПП и рулежных дорожек. Глубокопочвенное инжектирование Uretek было применено и на данном объекте, где введение полимера на значительные глубины привело к уплотнению грунтов.

Результат: С помощью метода URETEK был решен целый ряд задач в кратчайшие сроки. Во-первых, подъем панелей над просевшими участками. Команда URETEK также смогла восстановить грунты около протекающих труб благодаря процессу глубокопочвенного инжектирования. Координаты инъекций были подобраны таким образом, чтобы вода из почвы была выжата назад в трубу. Герметизация стыков протекающей трубы стало следующий шагом перед выравниванием и герметизацией швов на взлетно-посадочной полосе.

Преимущества: Затраты на то, чтобы изъять и заменить проблемные области составили бы около 250 000 долларов, также потребовалось бы присутствие рабочих на площадке в течение 35 дней. Ремонт по методу Uretek обошелся в половину стратегических затрат и занял в общей сложности 10 дней. Экипажи работали в основном ночью, сохраняя возможность трафика в часы пик и избегая возможности попасть в период «замораживания полос».

Оставить комментарий или задать вопрос
Назад в проекты
Оставить комментарий
Комментарии
Головной офис:
г. Москва, Тарный проезд, 11, офис 306
Почта:
contact@uretek.group
Спасибо за Ваш комментарий!
Закрыть

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами

Выбирите удобное время для звонка
Задай вопрос эксперту Uretek

Присылайте нам ваши вопросы и мы ответим на страницах нашего ТехноБлога

  • Услуги
  • Технологии
  • Портфолио
  • Техноблог
  • Видео
  • О нас
  • Контакты
  • Москва
    +7 495 268 01 47
    Санкт-Петербург
    +7 812 627 15 05
    Казань
    +7 843 206 03 64
    Новосибирск
    +7 383 280 42 61
    Калининград
    +7 915 021 38 80
    Нижний Новгород
    +7 831 429 17 68
    Севастополь
    +7 869 222 31 91
    Ростов на Дону
    +7 863 294 55 68
    Uretek