Re-leveling and strengthening of the foundations and floors due to the weakening soil and subsidence of the base

Re-leveling of load-bearing structures after subsidence
Category
Recreational facilities
Object
SPA area and AQUA zone
Focus
Strengthening and lre-eveling of floor and foundation structures
Location
Moscow region
Time of work
2018 г.
The timing
21 days
TECHNOLOGY
DEEP INJECTION & SLAB LIFTING

Problem:

During the construction work of the zero cycle, a certain technological sequence was not followed, and therefore, after some time, the floor and foundation structures were wetted at the base level, which led to soil leaching and a significant change in the e-modulus.

Task:

Determine the degree of loosening of the base bearing capacity and provide conditions for normal operation of the premises

Decision:

First of all, URETEK specialists performed a visual inspection of the object and assigned a list of further actions. In order to determine the mechanical properties of the base soil, assess the uniformity of its composition, identify and delineate the zones of decompression, dynamic penetration test of the soil was performed from the surface of the floor of premises at 39 points. To determine the volume of voids formed under the floor slab structure, a videoscope survey of the sub-floor space was performed. Data on the slab irregularities were obtained by means of a leveling survey and recorded in the report on the work performed. After in-house processing of the obtained results, a technical solution was designed and included:

- strengthening of the foundation soil under 32 columnar foundations of the building frame using the Deep injection method;

- depth down reinforcement of ground under the constructions with area of 380 m2 by the method of Deep injection;

- filling of 14m3 voids in the base of the floor slab construction by Slab lifting;

- lifting and leveling of 430m2 floor slabs area to ensure normal operation of the object by Slab lifting. The maximum height difference was 15 cm.

All work was performed inside a operating facility, with variable restrictions on the functioning of its zones. The use of the URETEK injection method did not require big equipment, allowed to improve the construction properties of soils in their natural occurrence, made it possible to work in the confined conditions of the existing premises, eliminated the filtration capacity of soils, and also protected the foundations from possible exposure to aggressive environments during the operation of the object.

If you have not found an object or a situation similar to yours in the portfolio on the website, then order a specialist to select a project to analyze the pros and cons of technologies from the extensive database of completed Uretek projects.
Back to projects
Standard projects and cost
Leave a comment
Comments
Thank you for your comment!
Close

Leave your phone number and our consultant will contact you

Choose a convenient time to call

Leave your email and we will send you this article

  • Services
  • Uretek methods
  • Projects
  • Video
  • About us
  • Contacts
  • Moscow
    +7 495 268 01 47
    St. Petersburg
    +7 812 627 15 05
    Rostov on Don
    +7 863 308 17 98
    Kazan
    +7 843 206 03 64
    Nizhny Novgorod
    +7 831 429 17 68
    Sevastopol
    +7 869 222 31 91
    Novosibirsk
    +7 383 280 42 61
    Uretek

Выравнивание и усиление основания просевших фундаментов и полов из-за ослабления и просадки основания

Выравнивание несущих конструкций после просадки
Категория
Объекты рекреационного назначения
Объект
SPA комплекс
Фокус
Усиление и выравнивание конструкций полов и фундаментов
Расположение
Московская область
Время проведения работ
2018 г.
Сроки
21 день
ТЕХНОЛОГИЯ
DEEP INJECTION/SLAB LIFTING

Проблема:

В процессе выполнения строительных работ нулевого цикла не была соблюдена некоторая технологическая последовательность, в связи с чем, после ввода объекта в эксплуатацию, в основании конструкций полов и фундаментов произошло их увлажнение, что привело к вымыванию грунта и значительному изменению модуля деформации.

Задача:

Определить степень разуплотнения основания и обеспечить условия нормальной эксплуатации объекта (эксплуатация строительного объекта в соответствии с условиями, предусмотренными в строительных нормах или задании на проектирование, включая соответствующее техническое обслуживание, капитальный ремонт и реконструкцию [ГОСТ 27751-2014статья 2.1.7)

Решение:

В первую очередь, специалистами компании URETEK было выполнено визуальное обследование объекта и назначены перечень дальнейших действий. С целью определения механических свойств грунта основания, оценки однородности его сложения, выявления и оконтуривания зон разуплотнения, выполнено динамическое зондирование грунта основания с поверхности чистого пола помещений в 39 точках предполагаемой зоны разуплотнения грунта основания. Для определения объемов пустот, образовавшихся под конструкцией плиты пола, было выполнено обследование видеоскопом подплитного пространства. Данные по неровностям плиты были получены посредством выполненной нивелирной съемки и зафиксированы в отчете по выполненным работам. После камеральной обработки полученных результатов было разработано техническое решение, которое включало в себя:

- усиление грунтов основания 32 столбчатых фундаментов несущих конструкций (колонн) каркаса здания методом Deep injection;

- глубинное усиление грунтов основания 380м2 конструкции плиты пола методом Deep injection;

- заполнение 14м3 пустот в основании конструкции плиты пола методом Slab lifting;

- подъем и выравниванию 430м2 плиты пола для обеспечения условий нормальной эксплуатации объекта методом Slab lifting. Максимальный перепад высот составил 15см.

Все работы производились внутри функционирующего объекта, с переменным ограничением функционирования его зон. Применение способа инъектирования URETEK не требовало сложного оборудования, позволило улучшить строительные свойства грунтов в их естественном залегании, дало возможность производить работы в стесненных условиях действующего объекта, устранило фильтрационную способность грунтов, а также защитило фундаменты от возможного воздействия агрессивных сред в процессе эксплуатации объекта.

Если Вы не нашли в портфолио на веб-сайте объекта, либо ситуации схожей с Вашей, то закажите подбор проекта у специалиста для анализа плюсов и минусов технологий из обширной базы выполненных проектов Uretek.
Назад в проекты
Оставить комментарий или задать вопрос
Типовые проекты и стоимость
Оставить комментарий
Комментарии
Спасибо за Ваш комментарий!
Закрыть

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами

Выберите удобное время для звонка
Задай вопрос эксперту Uretek

Присылайте нам ваши вопросы и мы ответим на страницах нашего ТехноБлога

  • Услуги
  • Технологии
  • Портфолио
  • Техноблог
  • Видео
  • О нас
  • Контакты
  • Москва
    +7 495 268 01 47
    Санкт-Петербург
    +7 812 627 15 05
    Ростов на Дону
    +7 863 294 55 68
    Казань
    +7 843 206 03 64
    Нижний Новгород
    +7 831 429 17 68
    Калининград
    +7 915 021 38 80
    Севастополь
    +7 869 222 31 91
    Новосибирск
    +7 383 280 42 61
    Uretek