Strengthening the foundation base after building subsidence and sealing cracks

Strengthening the foundations and repairing the cracks of the walls
Category
Private residential building
Object
Two storey brick residential building
Focus
Strengthening of load-bearing structures
Location
Moscow region
Time of work
2018 г.
The timing
7 days
TECHNOLOGY
DEEP INJECTION

Description:

In the spring of 2018, the company Uretek ground Engineering, at the request of the client, conducted a comprehensive survey of a 2-storey residential building. As a result, significantly loosened layers of soil at the base of the foundations were found at various points below the ground surface.

Decision:

While designing the project to strengthen low-weight soils, the company's engineers developed a project to strengthen the soil base and structures of cracked walls of the building, using spiral reinforcement. This decision was due to the fact that with a significant loosening of the soil and not even subsidence of the building, numerous cracks were formed on the walls with different degrees of disclosure. To effectively solve this problem, it was necessary to apply comprehensive measures, namely, carrying out repair and restoration work with both soil and load-bearing structures.

Result:

The project was successfully completed in the autumn of the same year, which allowed the customer to carry out further work on finishing the house. The company gives the warranty obligations for a period of 5 years. At the end of the year, a second geomonitoring was carried out, the results of which showed that the building had not undergone any changes in the past time - subsidence was stopped, and cracks in the walls were reinforced. Then the question is only in the cosmetic finishing of the building.

If you have not found an object or a situation similar to yours in the portfolio on the website, then order a specialist to select a project to analyze the pros and cons of technologies from the extensive database of completed Uretek projects.
Back to projects
Standard projects and cost
Leave a comment
Comments
Thank you for your comment!
Close

Leave your phone number and our consultant will contact you

Choose a convenient time to call

Leave your email and we will send you this article

  • Services
  • Uretek methods
  • Projects
  • Video
  • About us
  • Contacts
  • Moscow
    +7 495 268 01 47
    St. Petersburg
    +7 812 627 15 05
    Rostov on Don
    +7 863 308 17 98
    Kazan
    +7 843 206 03 64
    Nizhny Novgorod
    +7 831 429 17 68
    Sevastopol
    +7 869 222 31 91
    Novosibirsk
    +7 383 280 42 61
    Uretek

Усиление основания фундаментов после просадки здания и заделка трещин

Укрепление фундаментов и ремонт трещин конструкций стен
Категория
Частный жилой дом
Объект
Двух этажный кирпичный жилой дом
Фокус
Усиление несущих конструкций
Расположение
Подмосковье
Время проведения работ
2018 г.
Сроки
7 дней
ТЕХНОЛОГИЯ
DEEP INJECTION

Описание:

Весной 2018 года, компания Юритек Граунд Инжиниринг, по запросу клиента, провела комплексное обследование 2-х этажного жилого дома. В результате чего были обнаружены значительно разуплотненные слои грунтов основания фундаментов на различных отметках ниже дневной поверхности.

Решение:

При разработке проекта по усилению слабонесущих грунтов, инженерами компании, был разработан проект по усилению грунтов основания и конструкций треснувших стен здания, при помощи спиральной арматуры. Данное решение было обусловлено тем, что при значительной разуплотненности грунтов и не равномерной просадке здания, на стенах образовались многочисленные трещины с различной степенью раскрытия. Для эффективного решения данной проблемы, необходимо было применение комплексных мер, а именно проведение ремонтно-восстановительных работ как с грунтами, так и с несущими конструкциями.

Результат:

Проект был успешно выполнен осенью того же года, что позволило Заказчику проводить дальнейшие работы по отделке дома. Компания Юритек взяла на себя гарантийные обязательства сроком на 5 лет. По истечению года, был проведен повторный геомониторинг, результаты которого показали, что за прошедшее время здание не подверглось каким-либо изменениям - просадка остановлена, а трещины в стенах усилены. Далее вопрос лишь в косметической отделке здания.

Если Вы не нашли в портфолио на веб-сайте объекта, либо ситуации схожей с Вашей, то закажите подбор проекта у специалиста для анализа плюсов и минусов технологий из обширной базы выполненных проектов Uretek.
Назад в проекты
Оставить комментарий или задать вопрос
Типовые проекты и стоимость
Оставить комментарий
Комментарии
07-12-2019
Александр
Просадкой называется в просадочных грунтах при увлажнении, а в Вашем случае правильнее называть осадкой фундаментов в случаях дополнительных нагрузок на фундаменты, либо изменение несущей способности грунтов основания фундаментов (в основном с изменением гидрогеологических условий.
07-12-2019
Команда Uretek
Благодарим за уточнение
Спасибо за Ваш комментарий!
Закрыть

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами

Выберите удобное время для звонка
Задай вопрос эксперту Uretek

Присылайте нам ваши вопросы и мы ответим на страницах нашего ТехноБлога

  • Услуги
  • Технологии
  • Портфолио
  • Техноблог
  • Видео
  • О нас
  • Контакты
  • Москва
    +7 495 268 01 47
    Санкт-Петербург
    +7 812 627 15 05
    Ростов на Дону
    +7 863 294 55 68
    Казань
    +7 843 206 03 64
    Нижний Новгород
    +7 831 429 17 68
    Калининград
    +7 915 021 38 80
    Севастополь
    +7 869 222 31 91
    Новосибирск
    +7 383 280 42 61
    Uretek