Stabilization of weak foundation and lifting of floor structures

Lifting and re-leveling of planar structures
Category
Industrial buildings
Object
Plant canteen
Focus
Stabilization of the ground and lifting of structures to the design level
Location
Kazakhstan
Time of work
2019 г.
The timing
7 days
TECHNOLOGY
COLUMN INJECTION & SLAB LIFTING & DEEP INJECTION

Summary

The problem was that this factory canteen had subsided due to weak sub-base soil. The consequent subsidence had created dangerous trip hazards at several locations and had fractured many floor tiles. This situation was corrected with Uretek polymer piles driven into the areas of weak soil to re-establish proper building support and raise the floor back to level. With no excavation, mess or building damage, all areas were brought precisely back to design levels. The rectification was extremely rapid, just seven days, and caused only very minimal disruption to the factory and staff.

Objectives

The primary objective was to compact the weak foundation soil areas, and so strengthening them to provide the support required to allow the floor to be raised and re-levelled. The secondary objective was to do this economically and in the fastest and least intrusive way possible.

Solution

Our Dynamic Cone Penetrometer (DCP) testing determined that the foundation soil was very weak at depths between 1m and 3m. Traditional methods of creating foundation ground support, inserting piles through the floor or injecting massive piers of low mobility cementitious grout are both extremely damaging to a floor and very time-consuming, disruptive and expensive.

To avoid those problems, we chose to use Uretek polymer piles. They were inserted through small diameter holes, 32mm Ø, and injected with Uretek resins that expanded up to as much as 400mm when in position. They compacted the surrounding soils and remained exactly where they were placed to support the floor. Having expanded more in the weaker strata and less in more dense soil, they keyed into the ground, bridging over the weak soil and thus connecting the floor to the more dense soil.

57 polymer piles were installed, each 2.5m in length. They were positioned to bridge the weak strata beween 1m and 3m below the surface.The floor was re-supported and precisely re-levelled in just seven days. There was minimal mess and disruption and the project came in on budget for client.

If you have not found an object or a situation similar to yours in the portfolio on the website, then order a specialist to select a project to analyze the pros and cons of technologies from the extensive database of completed Uretek projects.
Back to projects
Standard projects and cost
Leave a comment
Comments
Thank you for your comment!
Close

Leave your phone number and our consultant will contact you

Choose a convenient time to call

Leave your email and we will send you this article

  • Services
  • Uretek methods
  • Projects
  • Video
  • About us
  • Contacts
  • Moscow
    +7 495 268 01 47
    St. Petersburg
    +7 812 627 15 05
    Rostov on Don
    +7 863 308 17 98
    Kazan
    +7 843 206 03 64
    Nizhny Novgorod
    +7 831 429 17 68
    Sevastopol
    +7 869 222 31 91
    Novosibirsk
    +7 383 280 42 61
    Uretek

Стабилизация слабого основания и подъём конструкций пола

Подъём и выравнивание плоскостных конструкций
Категория
Промышленные здания
Объект
Заводская столовая
Фокус
Стабилизация основания и подъём конструкций на проектный уровень
Расположение
Казахстан
Время проведения работ
2019 г.
Сроки
7 дней
ТЕХНОЛОГИЯ
COLUMN INJECTION & SLAB LIFTING & DEEP INJECTION

Резюме

       Ситуация заключалась в том, что заводская столовая просела из-за слабой грунтовой основы. Последовавшее за этим оседание породило в нескольких местах опасную возможность споткнуться и повредило плитку пола. Эта проблема была исправлена с помощью полимерных колонн Uretek, встроенных в участки слабого грунта, чтобы восстановить надлежащую опору здания и поднять пол обратно на проектный уровень. Без каких-либо раскопок, беспорядка или повреждений для здания все участки были возвращены точно на проектные уровни. Восстановление прошло чрезвычайно быстро (всего за семь дней) и вызвало лишь удивление у работников и пользователей здания столовой.

Цели

       Основная цель состояла в том, чтобы уплотнить слабые участки грунта основания и таким образом укрепить их, чтобы обеспечить поддержку, необходимую для подъема и повторного выравнивания конструкций пола. Вторичная цель состояла в том, чтобы сделать это самым быстрым и наименее навязчивым способом.

Решение

       Испытания грунтов динамическим зондированием показали, что грунт основания был очень слабым на глубине от 1 м до 3 м. Традиционные методы усиления грунтовой опоры, такие как установка бетонных или металлических свай через пол или инъекция маломобильного цементного раствора являются как чрезвычайно разрушительными для пола, так и очень трудоемкими, разрушительными и непредсказуемыми.

       Чтобы избежать этих проблем, инженеры решили использовать полимерные колонны Uretek. Они были вставлены через отверстия малого диаметра (диаметром 32 мм), и заполнены смолами Uretek, которые расширялись в ограниченном пространстве до 400 мм, после установки заготовки. Они уплотнили окружающую землю и несли нагрузку точно там, где они были размещены, чтобы поддерживать конструкции пола. Расширяясь больше в более слабых слоях и меньше в более плотном грунте, они проникали в основание, организуя передачу нагрузки от несущих конструкций через слабые слои к более плотному основанию (условному материку).

       Было установлено 57 колонн, каждая длиной 2,5 метра. Они были расположены так, чтобы перекрыть слабые слои между 1 м и 3 м под дневной поверхностью. Затем уровень пола был восстановлен и точно выровнен всего за семь дней. Был привнесён минимальный беспорядок через наличие «чужого» персонала на территории завода и грузовика категории «С» с оборудованием и материалами.

Если описание проекта вас не удовлетворило, то закажите консультацию по проекту с управляющим проектами или инженером-геотехником для более детального ознакомления и получения собственных выводов о технологиях Uretek
Назад в проекты
Типовые проекты и стоимость
Оставить комментарий
Комментарии
Спасибо за Ваш комментарий!
Закрыть

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами

Выберите удобное время для звонка
Задай вопрос эксперту Uretek

Присылайте нам ваши вопросы и мы ответим на страницах нашего ТехноБлога

  • Услуги
  • Технологии
  • Портфолио
  • Техноблог
  • Видео
  • О нас
  • Контакты
  • Москва
    +7 495 268 01 47
    Санкт-Петербург
    +7 812 627 15 05
    Ростов на Дону
    +7 863 308 17 98
    Казань
    +7 843 206 03 64
    Нижний Новгород
    +7 831 429 17 68
    Севастополь
    +7 869 222 31 91
    Новосибирск
    +7 383 280 42 61
    Uretek