Проведение ремонтно-восстановительных работ железнодорожного полотна без его остановки.

Категория
Железная дорога
Объект
Железная дорога
Фокус
Восстановление несущей способности основания железной дороги
Расположение
Балтимор, Мэриленд, США
Время проведения работ
2011 г.
Сроки
4 месяца
ТЕХНОЛОГИЯ
DEEP INJECTION/SLAB LIFTING

Проблема:

Эрозия грунтов под бетонным основанием железнодорожного полотна, подвижка рельс.

Описание проекта:

Стабилизация грунтового основания под 80-сантиметровой бетонной плитой, пустоты образовались вследствие эрозии, которая была спровоцирована сплошным потоком дренажных вод.

Заказчиком был выдвинут целый ряд требований, которые включали в себя жесткие временные рамки и обеспечение постоянной эксплуатации железнодорожных путей.

Заказчик инициировал пилотный проект на секции ж/д полотна длиной в 30 метров. Задачей пилотного проекта было протестировать эффективность запатентованного метода и материалов URETEK при устранении пустот в грунтах, ликвидации возможной нестабильности, вызванной прониканием водных масс, и стабилизации земляного полотна железной дороги.

Рабочая бригада URETEK пробурилась сквозь бетонное основание ж/д полотна, используя при этом координатную сеть для инжектирования и систему лазерного мониторинга, фиксирующую вертикальные подвижки. Инжектирование проводилось прямо в грунтовое основание железной дороги, пока лазер не показал подъем на 1 мм., что означало достижение целевых показателей уплотнения грунтового основания. Команда URETEK закончила работы на отрезке путей, длинной 30 метров, менее чем за 18 часов, включая определение, нанесение и коррекцию точек инжектирования, за несколько подходов в течение двух дней. Пилотный проект доказал высокую эффективность Uretek для уплотнения опорных грунтов, устранения в них пустот и гидроизоляции бетонного основания ж/д полотна.

Как следствие, заказчик запросил проведение аналогичных работ на участке, непосредственно прилегающем к тому, где проходил пилотный проект и аналогично страдающем от эрозии. Во время плановых остановок в работе железной дороги в январе и марте 2012 было решено охватить участок полотна общей протяженностью около 100 метров.

Итоги:

URETEK вправе считать данный проект успешным, поскольку таково мнение самого заказчика. Обе стороны находят следующие факторы положительными: 

  • Проект был осуществлен во время планового отключения железной дороги, которое определял заказчик.
  • Компетентность и скорость работы команды URETEK, а также уникальные свойства материала позволили заказчику отремонтировать в 4 раза больше путей, чем предполагалось изначально, но за те же средства.
  • Другие виды ремонтных работ, которые были необходимы на данном участке ж/д полотна, были успешно совмещены с URETEK, и заказчику не пришлось делать дополнительные перерывы в эксплуатации.
  • Водные массы были успешно перенаправлены, а ж/д полотно стабилизировано.
  • Заказчик намерен включить работы URETEK в бюджет следующего года и доверить компании стабилизацию еще большего количества ж/д путей.
Оставить комментарий или задать вопрос
Назад в проекты
Оставить комментарий
Комментарии
Головной офис:
г. Москва, Тарный проезд, 11, офис 306
Почта:
contact@uretek.group
Спасибо за Ваш комментарий!
Закрыть

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами

Выбирите удобное время для звонка
Задай вопрос эксперту Uretek

Присылайте нам ваши вопросы и мы ответим на страницах нашего ТехноБлога

  • Услуги
  • Технологии
  • Портфолио
  • Техноблог
  • Видео
  • О нас
  • Контакты
  • Москва
    +7 495 268 01 47
    Санкт-Петербург
    +7 812 627 15 05
    Казань
    +7 843 206 03 64
    Новосибирск
    +7 383 280 42 61
    Калининград
    +7 915 021 38 80
    Нижний Новгород
    +7 831 429 17 68
    Севастополь
    +7 869 222 31 91
    Ростов на Дону
    +7 863 294 55 68
    Uretek